Уважаемые пользователи, прежде чем направить обращение, рекомендуем вам ознакомиться с нижеприведённой информацией о рассмотрении электронных обращений граждан Республиканским предприятием «Энергия Донбасса».
Обращения в Республиканское предприятие «Энергия Донбасса» в письменном виде направляются по адресу: 283114, г. Донецк, ул. Щорса, 87.
О рассмотрении электронных обращений граждан Республиканским предприятием «Энергия Донбасса»
1. Дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан являются официальный WEB-сайт Предприятия https://don.energy и e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (отдел делопроизводства).
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный WEB-сайт Республиканского Предприятия «Энергия Донбасса» либо на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (отдел делопроизводства), принимаются и обрабатываются отделом делопроизводства Предприятия.
Рассмотрение электронных обращений возложено на структурные подразделения аппарата управления Предприятия и его подведомственные организации по направлениям деятельности.
3. Информация, размещенная гражданами на WEB-сайте Предприятия во вкладке «Карьера», не рассматривается как электронное обращение и поступает для работы в дирекцию по управлению персоналом.
4. Электронные обращения граждан излагаются на русском или украинском языке и должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя;
- почтовый адрес (в случае, если заявитель желает получить письменный ответ).
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин к электронному обращению прилагает электронные копии документов и материалов.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (7z, ZIP), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
6. К рассмотрению не принимаются обращения, которые (по которым):
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Предприятия;
- анонимные обращения, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
7. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, а также когда в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
8. Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.